Система "Мой Дом 24" представляет собой программный комплекс, созданный для коммуникации в сфере жилищно-коммунального хозяйства между управляющей компанией и жильцами дома. Система предоставляет как управляющей компании, так и жильцам дома уникальные возможности удобно, быстро и безопасно обмениваться информацией и осуществлять платежи за услуги.

Система "Мой Дом 24" состоит из ПЯТИ компонентов:

  •  сайт управляющей компании
  •  панель администратора
  •  персональные кабинеты жильцов дома
  •  мобильное приложение для IPhone
  •  мобильное приложение для Android

При интеграции СИСТЕМЫ "МОЙ ДОМ 24" в сферу деятельности Вашей управляющей компании Вы получаете полный программный комплекс, который закрывает все рабочие вопросы компании:

  • Сайт управляющей компании – полноценный адаптивный под все устройства сайт, который с легкостью администрируется, наполняется и правиться 
  • Многофункциональную CRM-систему: ведение и администрирование данных домов, квартрир, владельцев, взаиморасчетов и т.д.
  • Ваши жильцы получают доступы к личным кабинетам доступным со всех устройств в котором они могут видеть все взаиморасчеты начисления списания, оповещения от управляющей компании и др.
  • Удобную систему коммуникации 24/7 с вашими жильцами посредством установленных у них мобильных приложений



Сайт не только отражает корпоративный стиль и ценности компании, но и имеет полноценное информационное наполнение – жильцы дома и другие посетители сайта смогут найти всю необходимую информацию об услугах компании, анонсы новостей из жизни дома, контакты ответственных лиц, скачать все необходимые документы, бланки, посмотреть постановления и другие важные документы.


Панель администратора предоставляет специалистам компании возможности для ведения и обновления актуальной базы собственников жилья, онлайн-учета показаний счетчиков и оплаты по каждому объекту недвижимости, рассылки новостей и анонсов жильцам дома, прием и обработку заявок на вызов технических специалистов и другие возможности.

Важной составляющей системы является индивидуальный персональный кабинет жильца – он дает возможность вести учет своих ресурсов и платежей онлайн с помощью как обычного ПК так и смартфона, видеть историю начислений, списаний и других финансовых операций. Персональные кабинеты позволяют каждому жильцу избавиться от вороха ненужных бумажных счетов и долгого стояния в очередях – весь учет ведется автоматически в персональном кабинете и доступен онлайн. С помощью смартфона и через кабинет они смогут вызвать в квартиру сантехника или электрика, получить уведомление об экстренном отключении воды или узнать новости из жизни дома. Если собственник недвижимости имеет в своем распоряжении несколько квартир – система позволяет подключить их все через один кабинет. Персональные кабинеты имеют простой дизайн, включающий в себя множество возможностей.


Одной из важнейших составляющих нашей системы является два мобильных приложения для платформ IOS и Android. В мобильных приложениях заложены самые необходимые функции нашей системы, PUSH-уведомления для получения важной информации 24/7, отображения баланса на личном счете жильца, оповещение о задолженностях и многое другое